Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 06.08.2020, 09:53
Воля
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 26
Главная » 2008 » Июль » 15 » Статья о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Статья о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
11:49
26 июня в московском офисе компании NVIDIA прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не мог пропустить столь значимое событие, поэтому отправил на него своего корреспондента, который посмотрел версию и теперь готов рассказать о ней вам. 

Годом ранее... 

Напомним, что действие игры разворачивается за год до событий «Тени Чернобыля». Группа лихих Сталкеров подобралась вплотную к сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС и спровоцировала катастрофу. В результате произошел сильный выброс аномальной энергии, изменивший привычную всем Зону почти до неузнаваемости. Пропали огромные участки земли, старые и знакомые дороги оказались заблокированы, а где-то появились целые уровни, о коих ничего не было известно ранее. Между группировками разгорается война за обладание новыми территориями и дорогими артефактами. 

 



В этом доме когда-то жили мирные люди, а теперь тут базируются суровые мужчины, «дети Зоны». 

Главный герой - обычный наемник, оказавшийся в самом центре этих событий. И теперь ему предстоит принять участие в войне кланов и возможно даже вступить в один из них. 



Сложно, наверное, найти взрослого жителя нашей страны, не игравшего в детстве на таких вот площадках. 

Разработчики не стали раскрывать нам загадки «Чистого неба» и рассказывать обо всех тонкостях сюжета, а вместо этого продемонстрировали несколько новых локаций, показали графику, в том числе эффекты для DirectX 10 и представили работу AI. 

 

В некоторых местах без оружия придется туго… 

Советская действительность 

Одним из увиденных нами уровней был Лиманск - небольшой городишко, сильно напоминающий советские поселения пятидесятых годов. Здесь есть маленькие обшарпанные домики, с потрескавшимися стенами и испачканными стеклами. Чувствуется любовь авторов к мелким деталям. Возле домов стоят гнилые ящики с торчащими в разные стороны гвоздями и проржавевшие чуть ли не до дыр бочки. Во дворах видны знакомые всем жителям нашей страны детские площадки, столы для игры в домино, скамеечки для бабушек, гаражи со стоящими рядом остовами машин, на земле валяются ветки деревьев, покрышки и другие предметы. Кажется, что совсем недавно по этим улочкам гуляла молодежь, возле подъездов беседовали бабушки, а под окнами резвилась ребятня. Это место не такое мрачное как Припять из «Тени Чернобыля» - постройки яркие, а архитектура и дизайн разнообразные. По городу хочется просто прогуляться, без сражений, забыв о радиации, Зоне и аномалиях, в полку которых, кстати, прибыло. Одна из них очень опасна - вырезает попавшую в ее поле действия часть какого-то объекта и отбрасывает ее на большое расстояние. К примеру, на дороге стоит автобус, а кабина валяется в ста метрах от него. 



Лиманск заметно ярче Припяти. 

Вторым показанным уровнем был «Рыжий лес». В реальности, после взрыва на АЭС его накрыло зараженное облако, из-за чего все деревья прибрели красноватый цвет. Затем их срубили и закопали. Однако в игре он присутствует. Рядом с ним есть разводной мост, выполняющий роль единственной переправы в Лиманск через отравленную реку. Поэтому за него идет ожесточенная война группировок - каждый хочет обладать дорогой в город, где есть много артефактов и денег. Кроме того, на этом уровне есть подземный кусочек - заброшенные много лет назад шахты. 



Разработчики создали «живой» город, а не декорации. 

Также ребята из GSC переделали знакомые по оригинальной игре уровни - где-то добавили новые дома, а где-то поставили или наоборот убрали какие-то объекты. 



В "Чистом небе" как и в оригинальной игре можно будет сесть рядом со сталкерами и послушать байки и анекдоты. 



Эх, потрепала жизнь эту церквушку… 

Улучшился AI - бойцы действуют слаженно, прикрывают друг друга, пытаются устранить опасную цель и прячутся от гранат. В сражениях присутствует командный дух, потому что идет война группировок - одному очень сложно выжить. Кстати для побоищ авторы оставили все старое оружие и добавили несколько видов нового. Ну а если пушка вам покажется слабой, то никто не мешает улучшить ее, потратив на это деньги. 



В таких местах можно запросто нарваться на аномалию. 

«S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо» - это ни в коем случае не аддон, нельзя относиться к этому проекту как к дополнению. Нас ожидает полноценная игра, в которой разработчики учли многие ошибки оригинала, написали интересную историю и существенно улучшили графический движок. Ждем 29 августа, именно в этот летний день состоится релиз проекта «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо».

Просмотров: 1156 | Добавил: Сойер | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды Subculture.ucoz.ua S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl & Clear Sky  Всё для Warcraft 3 Сайт любителей игры S.T.A.L.K.E.R. Остаться в живых - LOST. Лучший сайт сериала. Ролевуха по Гарри Поттеру

Go†hs@UA


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изгой © 2020